восстановление форсунок статья

РЕСУРС ВОССТАНОВЛЕННЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

О не устраненных первопричинах

Основные узлы дизельной топливной аппаратуры – ТНВД и форсунки стоят недешево. В большинстве случаев, они ремонтируются. На восстановленные узлы, как правило, дается гарантия. При этом доводилось слышать, что, например, восстановленные форсунки после профессионально выполненного ремонта, вновь выходят из строя. Причем иногда очень быстро.
Форсунки имеют определенный ресурс, и если они выходят из строя раньше – это повод задуматься: из-за чего?
Если первопричина не устранена, то форсунки можно чинить до бесконечности. Можно даже поставить новые, но они тоже выйдут из строя раньше срока. Как известно, топливная аппаратура современных дизелей чувствительна к качеству топлива. Простой пример: из-за езды на грязной солярке начинают изнашиваться трущиеся детали в ТНВД. Продукт износа – даже не стружка, а мелкая металлическая пудра. Каверза в том, что насос некоторое время продолжает работать без видимых простым глазом изменений, вот только упомянутая «пудра» попадает в отремонтированные форсунки, вновь выводя их из строя.
Как правило, дизелисты дают гарантию на свою работу, но у любой гарантии есть определенные условия. Отремонтировав форсунки, мастера просят владельца машины соблюсти некоторые рекомендации, для обеспечения их дальнейшей работоспособности, и для того, чтобы гарантия оставалась в силе. Другие же дают гарантию только при комплексном обслуживании топливной системы автомобиля, т.е. в добавок к ремонту форсунок, промывают насос (ТНВД), рампу, трубки высокого давления, бак, меняют все без исключения фильтры, в случае необходимости, тестируют и ремонтируют ТНВД.
Современная система Common Rail
Современная система Common Rail
Это условия залога нормальной работы топливной системы: чистый бак, магистрали, вовремя заменяные топливные фильтры, исправный ТНВД.
Часто клиенты, в целях экономии средств, просят восстановить только форсунки. Дизелисты, после ремонта, демонстрируют владельцу машины нормальную работу отремонтированных форсунок на стенде. Но какой толк в ремонте, если после установки форсунок на автомобиль, они в первый же день забьются пудрой из изношенного ТНВД или грязью?
Есть и другие нюансы: например, после ремонта форсунки некоторых производителей надо не просто установить, а закодировать. В противном случае гарантировать их нормальную работу невозможно.

 

bluebench-2
Стенд Common Rail Blue Bench


Понятно, что комплексный подход требует дополнительных затрат, и в условиях наших непростых экономических реалий, некоторые автовладельцы оказываются к этому не готовы. Тем не менее, конечному пользователю необходимо разъяснить суть последствий таких решений, предостеречьа также предложить то решение, которое его устроит.

Добавить комментарий