часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

1. Чем наши стенды отличаются от конкурентов?

Стенды нашего производства принципиально отличаются, в первую очередь электроникой, а именно, блоком управления, измерительным блоком с датчиками потока, преобразователем частоты. Что касается «железа» стенда, то мы устанавливаем асинхронные двигатели АИР (производство Белоруссия), стендовый насос CR оригинальный Bosch CP1.
Вернемся к электронике, т.к. в оборудовании для систем common rail это наиболее ответственная часть. Датчики потока

Датчик потока для стенда Common Rail
Датчик потока для стенда Common Rail

используем японские — Oval LSF-40-LO. Это одна из самых важных деталей. Датчик должен обладать высокой точностью, устойчивостью к вибрациям, температурным колебаниям и т.д. Весовые и поплавковые датчики, зачастую не отвечают таким требованиям, и имеют большую погрешность, поэтому их использование недопустимо.

Наше программное обеспечение сочетает тест планы и алгоритмы кодирования по производителю, т.е. в основе алгоритмы Hartridge и Bosch. Есть несколько режимов тестирования:
— автоматический
— кодирование
— по тест-плану
— пользовательский
новый видТ.е. для присвоения кода используется соответствующий режим – кодирование (Denso, Delphi C3I и C2I); В этом режиме снимаются показатели на большом количестве контрольных точек (более 300), и это занимает на порядок больше времени чем требуется для диагностики, регулируются такие параметры как ширина импульса, подаваемый ток.

при диагностике используется автоматический режим, либо по тест планам (если требуется быстро проверить форсунку, возможно только на некоторых режимах работы), при этом все параметры можно изменять во время тестирования, что существенно экономит время; форсунки Bosch кодируются в режиме автотеста;

В пользовательском режиме вы сможете сами создавать тест планы, например для новой форсунки, которой еще нет в базе.

Преобразователи частоты используются полностью цифровые (фирмы Danfoss). Это важно при тестировании насосов, чтобы задавать точное число оборотов насоса Common Rail.

 

2. Отличия DieselEasy Bench от  DieselEasy Modern

 

Главным отличием Modern’a от Bluebench является возможность тестировать насосы системы Common rail, в плане работы с форсунками они идентичны.

Для работы с ТНВД, конфигурация предусматривает отдельный гидравлический контур, со своим двигателем, баком, рампой, охлаждением и измерительными элементами.

Это необходимо в первую очередь для предотвращения загрязнения контура с форсунками, т.к. тестируемые насосы очень часто гонят стружку, а так же для ускорения рабочего процесса, ведь снимать стендовый насос для диагностики клиентского не нужно.

В плане комплексности услуги, функция тестирования насоса очень важна, т.к. без его проверки довольно проблематично давать гарантию на отремонтированные форсунки, но и стоимость стенда значительно выше, при том что более 90% поломок топливной системы Common Rail относятся к форсункам, и далеко не все насосы ремонтопригодны. Поэтому, при открытии дизель сервиса с нуля, или открытии участка в рамках автопарка, вполне можно начать работу со стендом для форсунок.

 

3. Какое доп оборудование необходимо для ремонта форсунк CR?

Верстак цеха Common Rail
Верстак цеха Common Rail

По дополнительному оборудованию необходимы

  • набор инструмента для сборки разборки форсунок (в который входит стапель и др. спец приспособления)
  • измерительные устройства (индикаторная головка, микрометр, микроскоп)
  • УЗ ванна
  • Набор адаптеров для грузовых форсунок.

Также, может потребоваться программа с руководством по ремонту форсунок, подробными инструкциями по сборке-разборке форсунок Common Rail. Она содержит в себе данные по всем допускам и номинальным размерам.

 

4. Зачем нужно кодирование?

Кодирование — это зашифровка каких-либо параметров в буквенно-цифровой код по определенному алгоритму.
При производстве форсунок (а тем более при ремонте), получить абсолютно одинаковые по параметрам форсунки технически не возможно, в связи с чем было принято решение измерять отклонения от эталона и записывать в код. На первый взгляд несложная процедура усложняется тем, что работа форсунки на разных давлениях не линейна, и одной цифрой уже не обойдешься. Поэтому при генерировании кода, считываются отклонения на всех режимах работы. В итоге, кодирование позволяет выровнять работу форсунок и быстро адаптировать на автомобиле.

кодирование форсунок common railкодирование форсунок common rail

Необходимость данной процедуры еще очень зависит от электронного блока управления установленного на конкретном авто. На некоторых моделях ЭБУ сам считывает все параметры форсунок, и адаптация проходит автоматически, а на других, без предварительной кодировки, даже не заведется двигатель.

 

5. В чем разница между прямой и ременной передачей на стенах ТНВД?

ременная передача стенд тнвдПо техническим характеристикам преимущество у ременной передачи, так как благодаря увеличению ведомого шкива, пропорционально увеличивается крутящий момент, полка момента смещается в сторону низких оборотов. В результате, при меньшей номинальной мощности двигателя, получаем большую производительность уже начиная с низких оборотов, что очень важно для тестирования ТНВД.

Так на практике 11 кВт с ременной передачей не уступает 15 кВт, особенно на низких оборотах.

Однако, прямой привод считается более долговечным, в связи с меньшим количеством деталей подвергаемых износу. Но верхнее расположение двигателя существенно увеличивает общие габариты стенда.

 

6. Гарантийные обязательства

На всю нашу продукцию распространяется гарантия 12 мес. с момента покупки или начала эксплуатации. Важно отметить, что мы являемся производителем оборудования, поэтому большинство запчастей, у нас всегда в наличии. Чтобы сократить возможные простои оборудования у наших клиентов, максимально сокращаем сроки доставки, когда это возможно.

Это выгодно отличает нас от импортных производителей. Во-первых, вы получаете качественную сервисную поддержку на родном языке. Во-вторых, Вам не придется высылать детали на экспертизу, ждать решения о том гарантийный это случай или нет, потом ждать пока запчасть пройдет таможню, и доставку до Вас.

 

7. Почему ПО платное?

Нам приходится брать плату за ПО, так как стоит большого труда программистам поддерживать базу актуальных тест-планов. Также мы постоянно работают над тем, чтобы у Вас появились новые тест-планы раньше других, и Вы получили преимущество перед своими конкурентами.

На самом деле у всех ПО платное, просто разные принципы взимания денег. Многие производители берут деньги за обновление баз тест-планов. У нас же, все обновления абсолютно бесплатны. Первый год пользования программным обеспечением для ремонта форсунок Common Rail тоже предоставляется бесплатно. Дальше около 2400 руб/мес.

В любом случае, если Вы не желаете платить за ПО, то стенд все равно будет работать. Спустя год, в нем закроются функции кодирования и база тест-планов. Но Вы все равно сможете тестировать форсунки по пользовательским (созданных лично Вами) тест-планам и в ручном режиме.

 

8. Преимущества работы с нами

— Российское производство, Российская гарантия, быстрая поставка з/ч
— База тест-планов (от производителя) по Bosch Delphi Siemens Denso, включая пьезо форсунки
— Есть режим автоматического тестирования и режим пользовательских тест-планов. Так же тестировать можно по выборочным программам, например на холостом ходу, средней нагрузке и тп. Параметры тестирования можно менять и до и во время тестирования, что в дальнейшем будет экономить вам время.
— Алгоритмы кодирования форсунок от Hartridge и Bosch
— Высокоточные японские датчики потока Oval LSF-40-LO (погрешность 1%)
— Программное обеспечение имеет понятный и удобный интерфейс, русский язык
— Обновление ПО Бесплатно
— Обучение работе на стенде Бесплатно

 

9. Одновременное тестирование 4 форсунок Common Rail

Наше оборудование стандартно идет на тестирование 1 форсунки.
Сделать параллельную систему для 4 форсунок возможно, но только в корпусе нашего большого стенда, который тестирует и насосы и форсунки Common Rail.
Его базовая стоимость 1 600 000 руб.

Для дооснащения на 4 канала дополнительно потребуется:

  • + 3 шт. трубок высокого давления Bosch ;
  • + 3 датчика измерения потока Oval ;
  • разводка гидросистемы на 3 дополнительных канала;
  • дополнительная фильтрация 3 каналов;
  • другой кронштейн;
  • более мощный стендовый насос ;
  • установка более мощного охлаждения тестовой жидкости.
Почему мы выбираем схему с 1 форсункой?

На практике, многие топливщики говорят, что в проверке 4 форсунок одновременно не видят смысла. Подтверждение этой информации также читал на форумах дизелистов.

1) При ремонте, удержать в голове параметры сразу 2 форсунок довольно тяжело, не говоря уже одновременно о 4.

2) Если речь идет только о входном контроле форсунок, то здесь тоже большинство тестируют по 1 штуке.

Почему по одной?

4 форсунки работая одновременно на полную мощность могут использовать весь объем топливной рампы стенда. Особенно высокопроизводительные грузовые форсунки. Из-за опасений “проседания” показаний форсунки на максимальных проливах, топливщики перестраховываются, тестируя по одной.

Также скажу, что почти все производители стендов лукавят говоря об одновременном тестировании 4 форсунок. На деле, они будут проверяться одна за другой, по очереди, просто одновременно стоя на стенде, поскольку почти все из них используют 1-канальную безмензурочную систему измерения.

Дорабатывая наши стенды под 4 канальную систему Вы получаете именно параллельное тестирование 4 форсунок сразу.

Еще несколько слов о входном контроле форсунок. Для ускорения входного контроля форсунок, в стенде заложены сокращенные по времени тест-планы на форсунки (EXPRESS тест-планы). Также, в ПО предусмотрен переход сразу на любую часть тест-плана ( т.е. можно поставить форсунку, и сразу проверить ее только на налив на максимальной нагрузке, или же например, только на предвпрыск, не дожидаясь прохождения предыдущих проверок.)

Добавить комментарий